МОДЕРНИЗИРОВАТЬ

Обновления

В Erkur Makine самым важным принципом является то, что все наши машины соответствуют определенным стандартам. По мере старения машины технологии могут устареть, а детали изнашиваться. Наша служба обновлений поддерживает работу ваших машин и гарантирует, что самые современные технологии доступны для производственных нужд наших клиентов.

Почему требуется техническое обслуживание машин?
Мы хотим создавать наши машины из самых лучших деталей, а это значит, что мы должны иметь надежные и современные машины. Если одна из ваших машин выходит из строя, это может означать несколько часов простоя, что в конечном итоге означает, что тысячи единиц продукции не были произведены. Это большая проблема не только для нас, но и для наших клиентов. Мы стремимся к тому, чтобы наши машины всегда были надежными, но есть и другие причины для постоянного обновления наших машин. Мы всегда стремимся соответствовать всем требованиям безопасности и современным требованиям. Безопасность является высшим приоритетом, и, следя за тем, чтобы наши машины соответствовали стандартам безопасности, мы гарантируем, что несчастный случай не произойдет из-за того, что машина нарушает или не соответствует спецификациям. Еще одна причина для наших обновлений:
Все знают, насколько и как быстро меняются технологии. Это еще одна важная причина, по которой мы часто обновляем наши машины. Изменения в технологическом программном обеспечении помогают нашим машинам и, в конечном итоге, нашим клиентам.




Что делать, если машина сломается?

Хотя мы делаем все возможное, чтобы наши машины работали без сбоев, иногда машины ломаются. Мы подготовились к тому времени, когда эти сценарии возникнут. Обычно, если машина выходит из строя, на то, чтобы машина снова заработала, может потребоваться несколько дней, так как деталь необходимо заказать, а затем отправить. В Erkur Makine мы сократили время доставки за счет поставки запасных частей и фиксированных деталей. Даже если машина перестает работать, мы предоставляем необходимые запасные части и услуги удаленного подключения, чтобы она снова заработала как можно скорее. Наконец, наши программы технического обслуживания предотвращают отказы машин до того, как они выйдут из строя.

Запчасти для специальных проектов

Если заказчик запрашивает специальный проект или деталь, у нас также есть специальные инструменты и оборудование. Это оборудование позволяет нам двигаться быстрее, чем другие компании. Существует оборудование и специальные детали для проектов, которые помогают с очень сложными, крупносерийными деталями или специальными запросами. Наши машины также могут программировать на заказ, если требуются определенные функции.




Оригинал

Оригинальные запчасти

Мы обеспечиваем оптимальную поддержку наших клиентов по всему миру запасными частями для машин.

Мы обеспечиваем оптимальную поддержку наших клиентов по всему миру запасными частями для машин. Безопасные, надежные запчасти премиум-класса с гарантированным качеством. Предварительно определенные запасные части, продаваемые в упакованных единицах для определенного технического обслуживания. Предварительно определенные детали продаются в собранном виде для конкретной области машины. Предварительно определенный набор деталей, используемых для конкретного ремонта, будет предоставлен в одном пакете. Запасные / расходные материалы для станка.




ПОЛУЧИТЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ НОВОЙ МАШИНЫ

Полное обновление

Будь то в одном из наших сервисных центров Erkur Machinery или на вашем собственном предприятии, наши услуги по восстановлению и ремонту разработаны, чтобы помочь вам вернуть устаревшее оборудование в «новое» состояние. Erkur Makine увеличивает эффективность ваших машин, увеличивает надежность и продлевает срок службы вашего оборудования за счет ремонта или обновления.

Мы предлагаем:

Ремонт / восстановление машин
Ремонт и реконфигурация под ключ
Механические услуги по запросу
Мы здесь, когда мы вам понадобимся:

Все продумано до мелочей, и наши ремонтные работы поддерживаются глобальной сетью инженерной поддержки. Мы работаем с оригинальными стандартами на материалы, спецификациями и точными допусками, чтобы гарантировать соответствие и производственные показатели OEM-деталей.

Большинство наших ремонтных центров предоставляют нашим клиентам услуги по ремонту, тестированию и обучению. Мы ремонтируем изделия других производителей, включая Erkur Makine и термоформовочные машины, экструдеры и матрицы.

Наши сервисные центры по всему миру предлагают локальную инженерную и производственную поддержку, оборудование, восстановление и компоненты, а также техническую поддержку, сборку и капитальный ремонт.

Льготы:

Наши специализированные сервисные группы обладают хорошим опытом, спецификациями и необходимыми инструментами. Это гарантирует, что вы получите высококачественный ремонт и модернизацию, которые защитят ваши устройства и продлят срок службы оборудования и компонентов.



Ремонт и реконструкция являются сложными и трудоемкими проектами, где даже небольшая ошибка может привести к значительным задержкам с возвратом объекта на полную мощность. Эркур Макин облегчит вам жизнь и снизит риски проекта. Предлагая комплексные услуги, Erkur Makine может позаботиться обо всех аспектах процесса ремонта и восстановления, от управления проектом до планирования и исполнения, включая поставку запасных частей и квалифицированный персонал для команд управления на месте.
Долгий срок службы оборудования, хорошая производительность и безопасная работа зависят от глубокого понимания оборудования и процедур технического обслуживания. Наши специалисты в этой области обладают профессиональным опытом и соблюдают процедуры технического обслуживания и ремонта, определенные производителем. Имея это в виду, вы можете быть уверены, что диагностические работы, механические ремонтные работы, регулировка и установка компонентов будут выполнены правильно и качественно.
Эркур Макине с его ремонтно-восстановительными работами:
Рентабельность
Повышенная надежность
Повышенная эффективность оборудования
поставляет оборудование со стандартами и спецификациями OEM.




УВЕЛИЧИВАЙТЕ ПРОИЗВОДСТВО

Годовой договор на техническое обслуживание

Erkur Makine предоставляет ежегодные услуги по техническому обслуживанию ваших термоформовочных машин независимо от того, сколько лет и сколько у вас есть термоформовочных машин.

Теперь владельцы многих других брендов термоформовочных машин также могут воспользоваться нашей сервисной поддержкой с добавленной стоимостью в рамках нашей мультибрендовой программы обслуживания. Когда срок гарантии вашего производителя истечет, мы готовы помочь вам, используя наш обширный опыт, ресурсы и индивидуальный подход, чтобы помочь вам максимально эффективно использовать термоформовочную машину.
Вы можете быть уверены в высочайшем качестве и в кратчайшие сроки реакции благодаря нашей сети опытных обслуживающих сотрудников. Также наше гибкое предложение позволяет вам выбрать именно тот уровень поддержки, который вам нужен. Вы можете выбирать между более длительными пакетами и пакетами «все в одном» с рядом частичных и краткосрочных контрактов на обслуживание. Кроме того, в зависимости от выбранного вами уровня поддержки вы можете быть уверены в гарантированной доступности.


İSTANBUL

центр

Прежде всего добро пожаловать
+90 (212) 709 37 47

thermoform.erkur.com

info@erkur.com

ГДЕ МЫ?

ГДЕ МЫ?



НАШИ ЗАВОДЫ

İstanbul – Bağcılar : +90 212 655 00 72İstanbul – B.Çekmece : +90 212 709 37 47Tekirdağ – Çerkezköy : +90 282 758 22 22


СВЯЗАТЬСЯ

Следите за нашей деятельностью

Продолжайте отслеживать

MODERNIZE

Upgrade

At Erkur Makine all of our machines need to meet certain standards. As a machine ages, technologies can become outdated and parts can wear. Our upgrading service keeps your machines up and running, and ensures the most up-to-date technology is available for our customers’ manufacturing needs.

Why is maintenance required on machines?

We only want to produce the best parts possible and this means having reliable, up-to-date machines. If one of our machines breaks down this could mean hours of down time, which in the end means thousands of parts that were not produced. This is a hassle not only for us but for our customers. While we want our machines to be reliable, there are also other reasons for consistently updating our machines. We always want to remain compliant to all of the legal and safety requirements. Safety is a top priority, and by making sure our machines are compliant we are ensuring that an accident won’t happen because of a machine breaking or not meeting specifications. Another reason we upgrade is to stay ahead of the latest trends in the market place so we can anticipate our customers needs and be able to provide the components that they request.

Everyone knows how much – and how quickly – technology changes. This is another major reason that we update our machines often. The changes in technology software only help our machines and that ultimately helps our customers.




What happens if a machine does break down?

Even though we try our best to keep our machines running smoothly, sometimes machines do break down. We have prepared ourselves for when these scenarios happen. Typically if a machine breaks down it could take days to fix, mainly because a part has to be ordered and then shipped in. At Erkur Makine we have cut this lead-time down by having spare parts and a steady part supply. This means that if a machine does stop working, we have parts available to help fix it.  Last but not least, our preventative maintenance programs avoid machine break downs before they arise.

Parts for Special Projects

In case a customer requests a special project or component, we also have special tool and machine equipment. This equipment enables us to move quicker than other companies would. There are parts that are dedicated to a tool and project, which helps with very complex, high-volume parts or with special requests. Our machines are also capable of special programming if certain functions are needed.




Original pays off

Spare parts

With machine spare parts we offer our customers worldwide optimal support.

With machine spare parts we offer our customers worldwide optimal support.  Safe, reliable, superior parts for guaranteed quality. Pre-defined  spare parts sold in packageed units for a specific maintenance activity. Pre-defined components which are sold as mounted assemblies for a specific area of the machine. Pre-defined set of parts used for a specific repair , to be supplied all togehther in one package. Replacement/consumables for machine.




GET THE PERFORMANCE OF NEW MACHINE WITHOUT EXPENCES

Full refurbishment

Whether it is in one of our Erkur Makine Service Centers or on-site at your facility, our rebuild and refurbishment services are designed to help you return aging machinery back to an “as new“ state. With a Erkur Makine repair or refurbishment, production efficiency is increased, machine reliability is improved and the life of your equipment can be extended.

We offer:

Machine repair/refurbishment
Turnkey refurbishment and rebuild
On demand mechanical services
We are here when you need us:

Nothing is left to chance and our repairs are backed by a global network of engineering support. We work with original material standards, specifications and precise tolerances to guarantee OEM parts’ fit and production values.

The majority of our repair centers provide repairs, testing and training services for our customers. We provide the repairs of Erkur Makine and other manufacturers products including Thermoforming machines, Extruders and molds.

Our service centers worldwide offer local engineering and manufacturing support, assembly and overhaul of equipment, recovery and components and technical support.

Benefits:

Our committed service teams are well equipped with experience, thorough knowledge of specifications and the correct tools. This ensures that you get the highest quality repairs and refurbishments safeguarding your devices and maximizing the lifetime of equipment and components.



Refurbishment and rebuilds can be complex and time-consuming projects, where even a small mistake can lead to significant delays in returning a plant to full production. Erkur Makine will make your life simpler and reduce project risks. With our comprehensive service offerings, Erkur Makine can take care of all aspects of the refurbishment and rebuild process from project management to planning and execution, including parts supply and skilled labor for the on-site teams.

Long equipment life, good performance and safe operation depend on an extensive understanding of equipment and maintenance procedures. Our on-site crews have expert experience, follow the manufacturer’s defined maintenance and repair procedures, and have access to equipment specialists around the world. With this in mind, you can be confident that diagnostic work, mechanical repair work, adjustments and the installation of components have been done correctly and efficiently.

With Erkur Makine repairs and refurbishments you get:
Cost effectiveness
Improved reliability
Improved equipment efficiency
Equipment returned to OEM standards and specifications




GRANT YOUR PRODUCTION

Annual maintenance contract

For over ,,, years, Erkur Makine has been delivering excellent service on our own thermoforming machines, no matter how many or how few thermoforming machines you own.

Now, owners of a growing range of other thermoforming machine brands can also enjoy the benefits of our value-added maintenance support through our multi-brand service programme. When your manufacturer’s warranty runs out, we are here to help – using our wide-ranging expertise, extensive resources and personal approach to help you get more out of your thermoforming machine.

Thanks to our extensive service team network, you can be sure of the highest quality and fastest response times. Plus, our flexible offering lets you choose exactly the level of support you need. You can choose from a range of partial and short-term service contracts, as well as longer and “all-in” packages. Moreover, depending on the level of support you choose, you get the reassurance of a guaranteed availability


İSTANBUL

Headquarters

Most welcome to contact us
+90 (212) 709 37 47

thermoform.erkur.com

info@erkur.com

LOCATIONS

Were We Are



OUR FACTORIES

İstanbul – Bağcılar : +90 212 655 00 72İstanbul – B.Çekmece : +90 212 709 37 47Tekirdağ – Çerkezköy : +90 282 758 22 22


GET IN TOUCH

Follow Our Activity

Keep following up the heat